ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА КОЛЛЕДЖА НА 2019-2022 УЧЕБНЫЕ ГОДА
Миссия колледжа — подготовка конкурентоспособных специалистов среднего звена, обладающих высокими личностными качествами и способных повысить уровень производственного потенциала и экономики Республики Казахстан в новом мире.
Стратегической целью колледжа является повышение качество обучения в системе ТиПО и достижение лидирующего положения в области подготовки специалистов с начальным профессиональным образованием.
Цели колледжа:
- Направляет свои усилия на постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества соответствующей требованиям СТ РК ИСО 9001-2016, используя современные информационные технологии, реагируя на текущие и прогнозируемые требования потребитеей образовательных услуг;
- Постоянное совершенствование профессионального уровня преподавателей и сотрудников, стимулирование их научно-методической деятельности в целях повышения качества образовательных услуг, обеспечение их карьерного роста;
- Активное участие преподавателей в инновационной и экспериментально — исследовательной деятельности с привлечением обучающихся;
- Постоянное повышение качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ГОСО в реализации образовательных программ путем внедрения современных образовательных технологий, формирующих востребованные компетенции и доступа к лучшим образовательным ресурсам и технологиям;
- Обеспечение развития материально — технической базы;
- Расширение базы практики за счет социального партнерства с работодателями; совместное формирование содержания образовательных программ начального профессионального образования;
- Увеличение доли выпускников, прошедших независимую оценку уровня профессиональной подготовленности и присвоения квалификации;
- содействие их трудоустройству на основе прогнозных потребностей рынка труда;
Высшее руководство обязуется:
- постоянно улучшать систему менеджмента качества при сохранений лучших традиций, вовлечении персонала в процесс управления деятельностью лицея, постановки, анализа и достижения поставленных целей в области качества;
- выполнять требования потребителей, также законодательных и регламентирующих требований и обеспечить персонал лицея соответствующими ресурсами для достижения поставленных целей и задач в области качества образования и образовательных услуг;
- повышать ответственность персонала, делегировать достаточные полномочия персоналу в рамках его ответственности;
- принимать решения на основе объективного анализа фактических данных.
Руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, доведение до сведения всего персонала, а также обязательства по соблюдению государственных законов, норм и требований в области предоставления образовательных услуг.