Elementor #1919

Форсунка зажигательная-форсунка, распыляющая легковоспламеняющуюся жидкость в коллектор для быстрого и быстрого включения двигателя внутреннего сгорания при низких температурах. Общие сведения о щипцах. Форсунки по конструкции пылеуловителя подразделяются на однорычажные и многокорпусные. На дви-гателях СМД-14к, СМД-15к, СМД-18к и СМД-17к применены однорычажные форсунки закрытого штифта ФШ-6205. На двигателе СМД-64 установлена форсунка ФД-22 с четырехпозиционным распылителем. Устройство форсунки ФШ-6205. Топливо от насоса поступает в форсунку, расположенную на крышке цилиндра, с определенным зазором. Распылитель форсунки расположен на входе в вихревую камеру 10. Наиболее ответственными деталями 16 фррсунки являются напылитель и игла, точно вплетенные и тщательно тренные друг в друга. Их нельзя отличить друг от друга. Эти детали собраны внутри гайки 14, вкручиваемой в корпус форсунки 6. Гайка плотно прижимает распылитель к корпусу. Нижняя сторона отверстия распылителя заканчивается цилиндрическим ремнем. Форсунка действует вниз. Топливо из насоса подается в камеру 2 через трубку высокого давления, каналы 5, 4, канавки 13 и канал 15. При нагнетательном ходе плунжера насоса давление топлива в камере 2 увеличивается (на 125 кгк / см2, т. е. на 12,5 МПа). Давление воздействует на конусы 17, 18, преодолевая сопротивление пружины, поднимая иглу 16 на 0,35—0,40 мм. В этот момент между выпускным отверстием распылителя и штоком иглы образуется тонкое кольцевое отверстие. Топливо с большой скоростью прорывается через это отверстие и заливается в вихревую камеру в виде конусообразной струи. Этот сброс длится до тех пор, пока подача топлива насосом в форсунку не прекратится. Подача топлива от насоса резко прекращается (этому способствует полоса замедления нагнетательного клапана). При запрещении подачи топлива давление в камере 2 резко падает, и игла под действием пружины быстро возвращается в исходное положение. Внезапное засорение выпускного отверстия распылителя предотвращает утечку из него незапыленных капель топлива. Отфильтрованная утечка топлива может происходить из промежутка между иглой и распылителем, а также из промежутка между распылителем и корпусом. В этом случае он сливается в специальное отверстие через отверстие 12. Система питания имеет трубки высокого давления, связанные с насосными форсунками. Остальные трубки-нижние. Обычно наружный диаметр трубки высокого давления равен 7 мм, а внутренний-2 мм. В трубках низкого давления эти размеры соответственно равны 10 мм и 8 мм. Кончик верхней проволочной трубки надевается на конус. На штуцерах насоса и форсунки имеются конусные гнезда, в которые забиваются конусы трубок. При зажиме их дополнительной гайкой образуется необходимый плотный контакт. Поверхности конусных концов этих гнезд и трубок не должны иметь повреждений; в противном случае нарушается плотность контактов. Для защиты этих поверхностей от повреждений следует соблюдать следующие правила: если топливопровод съемный, то на дополнительную гайку надевают защитную пробку, а отверстия в насосных штуцерах и форсунках закрывают колпачками. Это позволит избежать засорения и форсунок, и топливопроводов. Если с двигателя сняты форсунки, то на всасывающий конец форсунки надевается колпак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *